Математика
Рабочая программа по
предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на
основе Требований к результатам
освоения основной образовательной программы начального общего образования,
представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также федеральной рабочей программы воспитания. Рабочая программа разработана на основе УМК «Математика» Моро М.И., Бантова
М.А., Бельтюкова Г.В. и другие,
АО «Издательство «Просвещение» (1.1.1.4.1.1.1.-
1.1.1.4.1.1.4. ФПУ утв. приказом Министерства просвещения РФ от 21 сентября 2022 г. № 858), программой
НОО по математике (одобрена решением ФУМО
по общему образованию протокол 3/21 от 27.09.2021 г.).
●
Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и
способов их измерения; использование арифметических
способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и
практические задачи средствами математики; работа с
алгоритмами выполнения арифметических
действий.
●
Формирование функциональной математической грамотности младшего
школьника, которая характеризуется наличием
у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач,
построенных на понимании и применении математических
отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла
арифметических действий, зависимостей (работа, движение,
продолжительность события).
●
Обеспечение математического развития
младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить
рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные)
и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований
для упорядочения, вариантов и др.).
●
Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению
математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи,
ориентировки в математических
терминах и понятиях; прочных
●
навыков использования математических знаний в повседневной жизни.
На изучение предмета “Математика” на ступени начального общего образования отводится
540 часов:
●
1 класс – 132 часа (4 часа в неделю);
●
2 класс – 136 часов (4 часа в неделю);
●
3 класс – 136 часов (4 часа в неделю);
4 класс – 136 часов (4 часа в неделю).